Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об окончании модернизации Белорусского вокзала – одного из главных транспортных хабов столицы. Он считается ещё и городским, поскольку на него приходят поезда Московских центральных диаметров №1 и №4.
Полгода назад на Белорусском вокзале открыли инфраструктуру для четвёртого диаметра – были реконструированы платформы, создан новый вестибюль, запущен тоннель для пешеходов.
"Пересадка между первым и четвёртым диаметрами стала быстрее в 3 раза, сократился путь и от МЦД до Замоскворецкой линии метро в 1,5 раза", – подчеркнул градоначальник.
Всего в 2024 году в российской столице будут открыты 8 новых железнодорожных объектов, в том числе реконструируемые городские вокзалы и новые вестибюли. Благодаря масштабной работе, ведущейся при участии РЖД, московские центральные диаметры становятся удобнее для пассажиров.
Как сообщал Ruposters, в Москве в эти дни готовят к открытию южный вестибюль станции Лианозово Московского центрального диаметра №1 – строительство уже вышло на финишную прямую. Южный вестибюль соединит Лианозовский проезд и Дубнинскую улицу.