Стало известно, какая "начинка" используется в футуристичном автономном грузовике КАМАЗ, получившим прозвище "Робокоп". Как сообщает телеграм-канал "Беспилот", машина оснащена в том числе импортными компонентами, которые вряд ли удастся добыть для серийного выпуска.
Многие интересовались, зачем беспилотному грузовику такая кабина. Оказалось, что под стеклопластиковым корпусом находятся блок автопилота, топливная аппаратура и баллон для сжиженного метана ёмкостью 995 литров. Это топливо для 13-литрового газового двигателя, благодаря которому запас хода грузовика составляет 1000 км.
Мотор отечественный, семейства КАМАЗ-950, мощностью 460 л.с. и с крутящим моментом 2000 Нм. Однако нашлось место в грузовике и для "запрещёнки" – в беспилотнике используются финские мосты Sisu и семидиапазонный "автомат" от американской Allison Transmission. А это значит, что для коммерческого продолжения проекта ещё предстоит найти замену этим агрегатам.