Ruposters подготовил обзор тем, которые были отражены популярными Telegram-каналами 6 декабря.
Канал "Жизнь насекомых" приводит реакцию феминистки Беллы Рапопорт на приговор московскому студенту Егору Жукову, который получил 3 года условно за призывы к массовым беспорядкам. Активистка заявила, что Жуков "антифеминист и альт-райтовец", неоднократно публично выражал свою позицию, и призвала не делать из него "мессию". Чуть более остроумно отреагировал на освобождение сына отец Егора Жукова. "Опять кормить этого обормота", — цитирует его канал "Без комментариев".
О приговоре Жукову пишет и канал "Минправды", опровергая распространяемую в сети информацию, что студенту ВШЭ запретили пользоваться интернетом на 2 года. Как отмечают авторы канала, в приговоре Кунцевского райсуда такого пункта нет: в действительности Жукову запретили лишь администрировать сайты, то есть вести видеоблог, посредством которого он призывал к массовым беспорядкам, за что и был осужден.
Канал "Медиатехнолог" назвал дрессировщика Эдгарда Запашного садистом после его слов про матерящихся болельщиков. Руководитель Большого Московского цирка заявил ранее, что за мат с трибун "ввел бы ОМОН и покрошил бы фанатов, переломав им части тела". "Если для Запашного нормально так говорить о людях, то что он позволяет себе делать с животными за закрытыми дверьми цирка", — размышляют авторы канала.
Канал "Рука рынка" пишет о новом прогнозе рейтингового агентства Fitch по росту ВВП России в 2019 году. Аналитики заметили в III квартале текущего года всплеск деловой активности в стране и пересмотрели показатели в сторону увеличения - с 1,2% до 1,4% по итогам года. В 2020 году, по оценкам Fitch, российская экономика вырастет уже на 2%, в то же время инфляция сократится до 3,8%.
Канал "Регионал" рассказал о крайне своеобразном способе ремонта дороги, примененном жителями Омска. Ямы они засыпали картошкой. В мэрии пояснили, что трасса там грунтовая, недавно ее равняли грейдером, а утилизация подобным образом бытовых отходов недопустима.
О совместном проекте розничной сети "Пятерочка" и мобильного оператора "Билайн" сообщает канал "Роспотребобзор". В октябре в московских магазинах сети установили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые улавливают сигналы от включенных Wi-Fi-модулей смартфонов покупателей "Пятерочки" и фиксируют MAC-адрес их устройств. Эту информацию алгоритм прогоняет по огромной базе данных, в которой содержатся сведения, где еще это устройство подключалось к интернету и на какие сайты с помощью него заходил владелец. Таким образом вычисляются интересы человека, а после этого на рекламных мониторах в той же "Пятерочке" при приближении покупателя выводится таргетированная реклама товаров, которые, по версии алгоритма, точно должны заинтересовать клиента.