Деньги

Россияне стали экономить на молочных продуктах

Россияне стали экономить на молочных продуктах

Аналитики социологической компании Nielsen заявили о сокращении потребления молочных продуктов в России, передает РБК.

Согласно данным ретейл-аудита, с сентября 2015 год по октябрь 2016 года темп роста рынка сократился на 3,6% и составил 0,9%. Рост продаж в денежном выражении в 2016 году составил 7,3% по сравнению с 15,8% в 2015 году.

Более стабильные показатели демонстрирует рынок традиционной молочной продукции, включающей в себя молоко, кефир, творог и сливки. По сравнению с современной молочной продукцией (питьевые йогурты, творожные десерты, сырки), цифры роста на "традиционном" рынке несколько выше, хотя в натуральном выражении этот показатель составил лишь 0,2%.

По словам директора "Nielsen Россия" по работе с глобальными компаниями Марины Лапенковой, 20% покупателей начали потреблять меньше традиционной молочной продукции, а 36% опрошенных заявили об экономии на современных молочных продуктах. Главной причиной падения спроса названо повышение их стоимости.

Как сообщал Ruposters, в конце ноября эксперты ВШЭ констатировали у россиян рост страха перед дефицитом.