Специально для телеграм-канала "Мебельное дело" аналитики Digital Budget собрали информацию по 90 рекламодателям в категории "Мебель и предметы интерьера". На топ-30 приходится 90% всего рекламного бюджета на digital-рекламу в этой категории; совокупные траты первой 30-ки на рекламу составили 5,1 млрд руб, из них 40% – бюджет тройки лидеров.
Первое место занял HOFF, потративший на рекламу 916 млн рублей – это около 18% от совокупного бюджета топ-30 рекламодателей. Распределен бюджет следующим образом: 39% на Programmatic, 38% на платную рекламу в поиске, 20% на соцсети. Пример успешный: наибольший прирост выручки у компании в прошлом году пришёлся на онлайн-продажи, а всего за 2023 год HOFF заработал 80,7 млрд рублей.
На втором месте – BESTMEBELSHOP, производитель недорогой корпусной мебели с собственным онлайн-магазином. 51% его бюджета пришлось на Programmatic. По данным Руспрофайла, выручка компании за 2023 год составила 2,4 млрд рублей.
Тройку замыкает НОНТОН – "лучший онлайн-магазин мебели 2023 года" и с недавних пор партнёр ФК "Зенит". Несмотря на то, что год завершился с убытком 4 млн, на рекламу бренд денег не жалеет.
Следует сказать и про HILDING ANDERS GROUP. На сайте написано, что компания прекращает работу в России 30 июня 2023 года, однако до этой даты компания продвигалась, сайт по-прежнему работает и можно сделать заказ в РФ. Рекламодателю принадлежит 73% "Асконы".