Общество

Собянин посетил стройку одного из крупнейших хабов Москвы в Печатниках

4.6k
Собянин посетил стройку одного из крупнейших хабов Москвы в Печатниках
Собянин посетил стройку одного из крупнейших хабов Москвы в Печатниках

В Печатниках строится крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) юго-востока Москвы, который соединит Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую (БКЛ) линии метро, МЦД-2 и наземные маршруты общественного транспорта, сообщил во время посещения объекта мэр столицы Сергей Собянин.

Строительство Большой кольцевой линии метро продолжается. Технологический цикл выстроен таким образом, что работа ведется под радиальными направлениями железной дороги и метро. И каждая проходка связана с большим напряжением, технологическими сложностями и так далее. Помимо этого, все радиальные направления интегрируются с БКЛ, а это значит, что здесь происходит как бы спайка двух направлений — необходимо тоннелями соединить эти линии. Одна из таких соединительных линий реализована здесь, в Печатниках.

Власти Москвы были вынуждены ради строительства остановить одну из самых загруженных линий метро — Люблинско-Дмитровскую. Изначально планировалось закрыть ее на 14 дней, однако строители смогли сделать все намного быстрее.

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7
Собянин посетил стройку одного из крупнейших хабов Москвы в Печатниках
"Пришлось проходить над действующей веткой метро и снизу, и сверху. Помимо этого, здесь действующие пути железной дороги — будущая станция МЦД-2, ведется строительство Юго-Восточной хорды, то есть сложнейшая вообще строительная площадка. Тем не менее строителям удалось за четыре дня осуществить все необходимые работы. Ювелирная, очень сложная технологически работа завершена. Теперь вся БКЛ практически работает в режиме, когда не надо останавливать движение на радиальных направлениях", - объяснил Собянин.

В дни закрытия станции "Печатники" на ней также удалось отремонтировать эскалаторы и важнейшие узлы инфраструктуры управления движением и сигнализацией. Во время приостановки движения по линии метро пассажиров перевозили бесплатные автобусы, курсировавшие с интервалом менее одной минуты.

"Около 300 тысяч человек за эти четыре дня были перевезены наземным городским транспортом. Ни одного сбоя движения автобусов не было допущено", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

1/3
2/3
3/3