Новый управляющий телеканала "Матч ТВ" проводит массовое сокращение штата спортивного телеканала, чтобы повысить его операционную эффективность, сообщает РБК.
Согласно информации источников издания, с ноября прошлого года штат "Матч ТВ" и связанных с ним структур сократили на 20-30%.
Увольнения коснулись сотрудников отделов, связанных с HR, финансами, программированием, аналитикой и юридической помощью. Функции этих департаментов взял на себя субхолдинг "ГПМ Развлекательное ТВ".
Как объяснила директор по связям с общественностью холдинга "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая, изменения призваны "оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность".
Телеканал входит в холдинг "Газпром-медиа" и управляется субхолдингом "ГПМ Матч". В октябре 2017 года активы "Матч ТВ" перешли к субхолдингу - "ГПМ Развлекательное ТВ".
По данным базы СПАРК, спортивный телеканал несет убытки с момента своего запуска в 2015 году. В 2016 году они превысили 2,9 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 13 млрд рублей. Данных за 2017 год пока нет.