Проукраинские пользователи соцсетей жестко раскритиковали бренд Louis Vuitton за промо, в котором используется символ компании V и французский флаг. Они сочли, что белый, синий и красный цвета символизируют российский триколор, а буква V означает поддержку политики Москвы. Под публикацией появилось множество гневных сообщений.
Компания таким образом анонсировала показ новой женской коллекции.

Советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк обвинил бренд в "публичной игре с символами агрессии". Россияне при этом стали массово благодарить компанию за поддержку. Louis Vuitton ответил всем весьма лаконично, опубликовав в соцсетях фото с французским флагом и подписью "учите географию" на украинском языке.

Кстати, некоторые комментаторы подшучивали над теми, кого возмутила реклама французской компании.
"У людей истерика от трех цветов", - написал один из участников обсуждения.
Другие углядели в рекламе компании "знатный троллинг", а триколор назвали "красивым". Еще один комментатор пошутил, что "больше, чем Louis Vuitton, с названием повезло только Zadig&Voltaire", а кое-кто предположил, что, поскольку в цветовой гамме присутствует и черный, то следует считать рекламу отсылкой к символике Донецкой Народной Республики.