Генеральный директор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский выступил на федеральном просветительском марафоне Знание.Первые Российского общества "Знание" в рамках Международной выставки-форума "Россия".
Он рассказал молодым ребятам о том, как впечатления помогают новым медиа завоевывать внимание своих слушателей, зрителей и читателей. Лекция вошла в программу тематического трека Знание.Общество, посвященного достижениям современной России в разных сферах, которые являются примером для других стран и предметом гордости россиян.
Генеральный директор АНО "Институт развития интернета" также отметил, что эмоции в современном мире стали едва ли не самым ходовым продуктом и компании, которые поняли это раньше других, уже возглавляют топ самых богатых компаний мира. В качестве показательного примера работы с эмоциями лектор привел знаменитого мультимиллиардера Илона Маска, запустившего кабриолет в космос без всякой практической цели, но получившего на этом колоссальную волну интереса к собственной персоне и бизнес-деятельности.
"Блогеры тоже работают с эмоциями аудитории, продавая в первую очередь впечатление от своей личности. Причем внимание зрителя должно быть захвачено в самом начале, на это у блогера есть 2–3 минуты. И первоначальное удивление затем переходит в знание. Неважно, насколько вам нравится тот или иной блогер, — важно, что вы за ним следите", — подчеркнул Гореславский.
"Ольга Вузова" — один из самых рискованных проектов, которые были поддержаны Институтом развития интернета.
"Мы рисковали прежде всего быть непонятыми целевой аудиторией. Но у Ольги Бузовой огромная армия фанатов, и наша цель была рассказать миллионам ее подписчиков о возможностях лучших технических вузов страны. И это сработало! Вузы одобрили вышедшие эпизоды. То есть можно считать этот эксперимент удачным", - сказал Гореславский.
Еще один аспект, о котором говорил управленец, — это сериалы, которые, по статистике, сегодня стремятся перегнать просмотры полнометражных фильмов. ИРИ тратит около 40 % своего бюджета именно на работу с производителями сериалов. По словам спикера, осенью 2023-го и в следующем году на онлайн-платформах выйдет более 70 сериалов при поддержке ИРИ.