Общество

Алексей Гореславский назвал главный секрет, который помогает новым медиа завоевывать зрителей

Алексей Гореславский назвал главный секрет, который помогает новым медиа завоевывать зрителей
Алексей Гореславский назвал главный секрет, который помогает новым медиа завоевывать зрителей

Генеральный директор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский выступил на федеральном просветительском марафоне Знание.Первые Российского общества "Знание" в рамках Международной выставки-форума "Россия".

Он рассказал молодым ребятам о том, как впечатления помогают новым медиа завоевывать внимание своих слушателей, зрителей и читателей. Лекция вошла в программу тематического трека Знание.Общество, посвященного достижениям современной России в разных сферах, которые являются примером для других стран и предметом гордости россиян.

Генеральный директор АНО "Институт развития интернета" также отметил, что эмоции в современном мире стали едва ли не самым ходовым продуктом и компании, которые поняли это раньше других, уже возглавляют топ самых богатых компаний мира. В качестве показательного примера работы с эмоциями лектор привел знаменитого мультимиллиардера Илона Маска, запустившего кабриолет в космос без всякой практической цели, но получившего на этом колоссальную волну интереса к собственной персоне и бизнес-деятельности.

"Блогеры тоже работают с эмоциями аудитории, продавая в первую очередь впечатление от своей личности. Причем внимание зрителя должно быть захвачено в самом начале, на это у блогера есть 2–3 минуты. И первоначальное удивление затем переходит в знание. Неважно, насколько вам нравится тот или иной блогер, — важно, что вы за ним следите", — подчеркнул Гореславский.

"Ольга Вузова" — один из самых рискованных проектов, которые были поддержаны Институтом развития интернета.

"Мы рисковали прежде всего быть непонятыми целевой аудиторией. Но у Ольги Бузовой огромная армия фанатов, и наша цель была рассказать миллионам ее подписчиков о возможностях лучших технических вузов страны. И это сработало! Вузы одобрили вышедшие эпизоды. То есть можно считать этот эксперимент удачным", - сказал Гореславский.

Еще один аспект, о котором говорил управленец, — это сериалы, которые, по статистике, сегодня стремятся перегнать просмотры полнометражных фильмов. ИРИ тратит около 40 % своего бюджета именно на работу с производителями сериалов. По словам спикера, осенью 2023-го и в следующем году на онлайн-платформах выйдет более 70 сериалов при поддержке ИРИ.