Москва

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления
В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления – теперь жители столицы могут сообщить о проблемах, если они имеются. Коммунальные службы готовы принимать обращения по поводу отсутствия тепла или недостаточном прогреве батарей.

Через линию также можно просигнализировать про аварии, вызванные возможной негерметичностью системы. Такие случаи, впрочем, сведены к минимуму за счёт заблаговременного тестирования системы отопления, стартовавшего ещё в мае.

Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков напомнил, что столичное теплоснабжение в этом году запускают с 3 октября в связи с похолоданием. Тепло сначала подают в офисы, жилые дома и социальные учреждения, а затем на объекты торговли и производства.

"Этот процесс займёт пять дней. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации", – заверил он.

В духе времени: часть заявок на горячей линии обрабатываются роботом
В духе времени: часть заявок на горячей линии обрабатываются роботом

Горячая линия работает с применением современных технологий – так, в 2022 году каждую третью заявку (32 тысячи из 102 тысяч) принял виртуальный голосовой помощник. Непосредственно жалобы на систему принимаются с 9 октября, по прошествии пяти дней после официального запуска отопительного сезона.

Уже 12 лет в столице нет серьёзных коммунальных аварий в осенне-зимние периоды. Всего в городе насчитывается 17 тысяч трубопроводов и все они поддерживаются в хорошем состоянии.