Сбербанк запустил функционал приема биометрических данных россиян на собственной платформе, клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через колл-центр, передает пресс-служба кредитной организации.
Механизм удаленной биометрической идентификации начал работать в ряде российских банков с 30 июня 2018 года. Клиент может сдать запись голоса и видео лица в отделениях для того, чтобы потом иметь возможность открывать вклад или брать кредит из любой точки земного шара.
Сейчас услуга стала доступна в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн".
"В "Сбербанк Онлайн" запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных. Данное согласие позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке", - рассказали в Сбербанке.
К концу года биометрия должна появиться в 4000 офисах кредитных организаций. Полностью система будет развернута к концу 2019 года.