Москва

80 столичных компаний приняли участие в ярмарках "Сделано в Москве"

80 столичных компаний приняли участие в ярмарках "Сделано в Москве"
80 столичных компаний приняли участие в ярмарках "Сделано в Москве"

В ярмарках "Сделано в Москве" принимали участие восемь десятков столичных компаний, в том числе производители продуктов и одежды. Мэр Сергей Собянин напомнил, что ярмарки проходили с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства.

Среди прочих на выставках показывал свою продукцию производитель развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка". Ему удалось увеличить свою ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская "ЛисАрт", в свою очередь, нашла своих первых розничных покупателей.

На мероприятии был показан "Москвич 3" – первенец знаменитой автомобильной марки после ее возрождения
На мероприятии был показан "Москвич 3" – первенец знаменитой автомобильной марки после ее возрождения

"Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан", – резюмировал градоначальник.

Бренд "Сделано в Москве" используется и на других городских мероприятиях, в том числе бизнес-маркетах и отраслевых выставках. Столичные компании также применяют его при размещении своих товаров на маркетплейсах.