В ярмарках "Сделано в Москве" принимали участие восемь десятков столичных компаний, в том числе производители продуктов и одежды. Мэр Сергей Собянин напомнил, что ярмарки проходили с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства.
Среди прочих на выставках показывал свою продукцию производитель развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка". Ему удалось увеличить свою ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская "ЛисАрт", в свою очередь, нашла своих первых розничных покупателей.
"Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан", – резюмировал градоначальник.
Бренд "Сделано в Москве" используется и на других городских мероприятиях, в том числе бизнес-маркетах и отраслевых выставках. Столичные компании также применяют его при размещении своих товаров на маркетплейсах.