Общество

На Международном форуме добровольцев рассказали, как создавать социальную рекламу

На Международном форуме добровольцев рассказали, как создавать социальную рекламу
Фотографии предоставлены пресс-службой ФГБУ «Роспатриотцентр»

На Международном форуме добровольцев в Сочи обсудили методы создания эффективных социальных рекламных кампаний. 

Спикерами встречи выступили руководитель дирекции государственных интернет-проектов МИА "Россия сегодня" Елена Давыдова, главный редактор АНО "Агентство социальной информации" Алена Быкова, заместитель руководителя Исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева, руководитель специальных проектов ООО "Централ Партнершип" Евгения Подобреевская и другие.

"Очень важно, какой мы посыл даем обществу. Ведь реклама, если вы просто ее увидите, никак не поменяет общественного поведения", – отметил Ирина Плещева.

Представитель МИА "Россия сегодня" Елена Давыдова отметила, что волонтеры помогли россиянам по-новому начать воспринимать информацию из СМИ и повысить популярность добрых новостей.

"Раньше мы поднимали тему о том, что добрые новости не читают, но за последний год ситуация кардинально изменилась, благодаря волонтерам. Потому что вы писали очень много в соцсетях и создался отложенный эффект накопления информации. Люди привыкли, что хорошие новости могут быть интересные, эмоциональные, могут включать человека в работу и тот самый плохой "хайп" начал уходить из новостей. Ведь хорошие новости делаете вы, а мы лишь их транслируем. Любое СМИ имеет коммерческую часть, но если денег для размещения новости нет, но есть чем поделиться, то мы берем то, где есть цифры и результат. Такое мы сейчас не пропускаем мимо ушей, мы ждем такие новости и ищем. Ведь наша задача не прорекламировать конкретную организацию, а прорекламировать саму идею и способы оказания реальной помощи тем, кто рядом с нами. Это самое главное!" – подчеркнула Елена Давыдова.

Генеральный директор и соучредитель фонда "Подарок ангелу" Анастасия Приказчикова поделилась успешными результатами краткосрочной рекламной кампании "Доброшрифт", посвященной людям с церебральным параличом. Она проходила в день ДЦП и собрала пожертвований в размере более 10 миллионов рублей для подопечных фонда, а более 400 крупных коммерческих организаций присоединились и поддержали акцию, переделав свои логотипы с помощью "Доброшрифта". Среди крупных компаний к акции присоединились "Яндекс", Mail.ru, МТС, Билайн, Мегафон и другие.

Напомним, что Международный форум добровольцев проходит в городе Сочи и приурочен к Национальному и Международному дню добровольца. Форум завершится 5 декабря торжественным вручением премий победителям Всероссийского конкурса "Доброволец России – 2019". Участниками мероприятия стали более 7 тысяч волонтеров из России и более чем 100 зарубежных стран.