Общество

Экс-глава РИА Новости пожаловалась на беспредел “Аэрофлота”

1.5k
Комментарии 0
Экс-глава РИА Новости пожаловалась на беспредел “Аэрофлота”

Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк на своей странице в Facebook рассказала о том, как "Аэрофлот" обманывает пассажиров ради экономии.

Вечером 1 декабря в аэропорту "Шереметьево" произошли массовые задержки рейсов, одним из которых Миронюк должна была лететь в Берлин. Сотрудники "Аэрофлота" загрузили пассажиров десятков рейсов в самолеты и держали в них по 5-7 часов в ожидании вылета, периодически сообщая, что самолет готовится ко взлету, хотя двигатели были выключены и никакой другой подготовки не велось.

"Аэрофлот" решил не тратить деньги на бесплатное питание (через 4 часа задержки по закону) и размещение пассажиров в гостинице (через 6 часов задержки в ночное время) - и запихал сотни, если не тысячи людей с десятков задержанных рейсов в самолёты - по 5-7 часов (!) ждать вылета. И ничего не требовать. Потому что требовать соблюдения правил и компенсаций можно только в аэропорту, но не на борту", - написала Миронюк. 

Когда спустя 4,5 часа Миронюк и еще 11 пассажиров ее рейса потребовали вернуть их в аэропорт, сотрудники авиакомпании начали препятствовать и угрожать: 

"Вот тут были применены все способы группового психологического воздействия: от запугивания и угроз оплатить задержку рейса (!) до "разделяй и властвуй", типа вас выпустим, а вас нет или организации давления оставшихся пассажиров, что рейс не вылетает только из-за высаживающихся. Пришлось с телефона зачитывать вслух права пассажира и обязанность и ответственность экипажа. Но только словосочетания "транспортная прокуратура", "дайте ваши фамилии" и "я позвоню Савельеву" придали динамизма процессу организованной высадки", - пожаловалась пассажирка. 

Миронюк добавила, что в аэропорту было много таких же застрявших, которые искали хоть какую-то информацию или объяснения авиакомпаний и наземных служб. Но "везде было хамство и равнодушие, безразличие или жлобство". 

В заключение она написала, что авиакомпания не имеет права держать людей на борту на земле 7 часов в ожидании, что она должна была дать информацию о задержке, дать людям выбор, остаться на борту или уйти, а также предоставить горячее питание. 

Предполагается, что задержки в тот день были связаны с закрытием неба для вылетов частных и федеральных бортов после жеребьевки FIFA.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share