Общество

Стартовал финал конкурса "Флагманы образования" среди педагогов и управленцев

Стартовал финал конкурса "Флагманы образования" среди педагогов и управленцев
Фото: пресс-служба проекта "Россия - страна возможностей"

В День народного единства в Мастерской управления "Сенеж" начался финальный этап конкурса "Флагманы образования", организованного платформой "Россия – страна возможностей".

На мероприятие прибыли 267 финалистов со всей России, которым предстоит пройти различные испытания в период с 4 по 7 ноября. Проект, реализуемый при поддержке Минпросвещения России, направлен на формирование кадрового резерва для отечественной системы образования.

"Победители получат предложения занять административные посты и будут в приоритетном порядке назначены на должности завуча и директора школы", - подчеркнул важность конкурса как площадки для самых перспективных педагогов и управленцев министр просвещения Сергей Кравцов.

По словам исполнительного директора АНО "Россия – страна возможностей" Андрея Бетина, за четыре сезона проект охватил около 300 000 человек, а в текущем году поступило более 44 000 заявок, из которых 56% составляют педагоги и 17% – управленцы.

Руководитель проекта Борис Соловьёв отметил высокий уровень конкурса, подтверждением чему служит тот факт, что финалисты и победители прошлого года составляют основную часть кадрового резерва Минпросвещения России 2024 года. Финалистам предстоит насыщенная программа, включающая встречи с экспертами, дискуссионный книжный клуб и различные просветительские мероприятия. Участники получат возможность не только продемонстрировать свои таланты, но и претендовать на включение в управленческий кадровый резерв министерства.

По результатам дистанционного этапа, в котором приняли участие более 32 000 человек, и последующих региональных полуфиналов были отобраны 267 финалистов. Конкурс "Флагманы образования" стал эффективным инструментом для профессионального роста педагогов и управленцев, предоставляя им возможности для развития и участия в формировании государственной политики в сфере образования. Такие площадки создают пространство для диалога между ведущими управленцами страны и педагогами, чьи инициативы востребованы в современной системе образования.