Общество

Пенсионный фонд собрался потратить на свой пиар свыше 260 млн рублей

Пенсионный фонд собрался потратить на свой пиар свыше 260 млн рублей

Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей на "проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения" на ТВ, радио и в интернете.

Согласно размещенной на портале госзакупок информации, за эти деньги ПФР будет рассказывать об изменениях, которые происходят в пенсионном законодательстве, о расчете пенсий, пенсионных правах россиян и госуслугах фонда.

Подрядчик, который выиграет тендер, будет обязан создать и размещать в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры. Он также будет обязан заниматься доработкой промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов - молодым людям разъясняют вопросы формирования будущей пенсии.

Ранее Ruposters писал, что Пенсионный фонд России за несколько ближайших лет потратит более 706 млн рублей на новые здания в регионах.