Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей на "проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения" на ТВ, радио и в интернете.
Согласно размещенной на портале госзакупок информации, за эти деньги ПФР будет рассказывать об изменениях, которые происходят в пенсионном законодательстве, о расчете пенсий, пенсионных правах россиян и госуслугах фонда.
Подрядчик, который выиграет тендер, будет обязан создать и размещать в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры. Он также будет обязан заниматься доработкой промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов - молодым людям разъясняют вопросы формирования будущей пенсии.
Ранее Ruposters писал, что Пенсионный фонд России за несколько ближайших лет потратит более 706 млн рублей на новые здания в регионах.