На Московском автомобильном заводе началась сборка автомобиля C-класса "Москвич-6". Маркетологи называют его седаном, но на самом деле это лифтбек, у которого багажное пространство объединено с салоном, а сзади расположена полноценная пятая дверь.
Новая модель представляет собой собираемый из машинокомплектов китайский JAC A5 Plus (Sehol A5 Plus) с новым названием. Он будет доступен в пяти цветах – чёрном, белом, красном, синем и сером. Покупателям предложат 136-сильный и 174-сильный двигатели, а также вариатор и робот DCT. "Москвич-6" разгоняется до 170 км/ч.
Благодаря быстрому переориентированию бывшего автосборочного завода Renault на выпуск моделей из КНР, удалось сохранить рабочие места и не дать предприятию впасть в длительный простой, губительный для любого производства. Мэр Сергей Собянин вспомнил, что ещё год назад после ухода французов на этом месте были пустые цеха.
"Мы прошли период изменения всей логистики, преодолели конкуренцию со стороны других производителей. Конечно, во многом благодаря замечательному коллективу. В итоге нам удалось сохранить завод, уже произведено 26 тысяч машин", – сказал он.
В конце октябре новый лифтбек поступит в продажу. Его стоимость пока не разглашается, но скорее всего он будет дороже ранее освоенного кроссовера "Москвич-3". В 2024 году модельный ряд предполагается пополнить ещё двумя моделями. Согласно плану на следующий год, завод соберёт 44 тысяч автомобилей, включая 4 тысячи на электротяге.