Телеграм-канал "Свободная касса" проанализировал активность в соцсетях российских онлайн-ритейлеров и служб доставки, составив рейтинг на основе индекса вовлеченности (ER).
Авторы канала отмечают, что общие результаты оказались крайне слабыми у всех участников рейтинга. Средний показатель по трем популярным соцсетям (Facebook*, VK, Instagram) даже у лидера списка, компании "Самокат", составил лишь 2,58%, тогда как относительно неплохим считается уровень в 5%. Этот порог превысила лишь одна компания и лишь в одной соцсети: "Утконос", занявший второе место, имеет ER 5,25% в Instagram. При этом общий показатель ритейлера — 1,98%. Относительно неплохой результат имеет "Сбермаркет" — 3-е место и 1,28% ER.
Дальше следует провал: у "ВкусВилла" на 4-й позиции индекс вовлеченности составил уже 0,58%. За ним идут "Азбука вкуса" (0,35%), "Яндекс.Еда" (0,21%), Ozon (0,16%), igooods (0,15%), SaveTime (0,12%), Wildberries (0,05%). Канал отмечает, что компания SaveTime, несмотря на 9-е место, поставила абсолютный антирекорд, набрав 0 в Facebook* и VK.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ