Общество

Народный фронт отправит на передовую очередную партию изобретений от российских умельцев

Народный фронт отправит на передовую очередную партию изобретений от российских умельцев
Народный фронт отправит на передовую очередную партию изобретений от российских умельцев

"Кулибин-клуб" Народного фронта находит изобретателей и умельцев из народа по всей стране, проверяет их разработки и помогает получить на них лицензию, а лучшие изобретения отправляются на передовую, где помогают военнослужащим в противодействии вражеским беспилотникам и выполнении боевых задач.

Очередной такой разработкой стал уникальный багги, который в собственном гараже собирает Евгений из Симферополя. На машину можно установить защиту от дронов-камикадзе и пулемёт для борьбы с беспилотниками.

Сам инженер собирается показать обновлённый багги бойцам и рассчитывает, что чудо-авто поставят на конвейер на одном из предприятий. Первый экземпляр собран только из отечественных деталей, часть из них умелец взял из старой "Нивы".

"Трансмиссия вся от Нивы остаётся, сверхнадежный автомобиль! – говорит Евгений. – Максимальная скорость – 80–90 километров в час, до 120 я её разгонял по пересечённой местности, клиренс – 470 миллиметров. Я думаю, что с такими характеристиками ребятам она нужна. Мне её даже сравнить не с чем", - рассказал он.

На авто установят пулемёт для борьбы с дронами-камикадзе, а ещё есть возможность спрятать корпус под тепловизионное покрывало, которое делает машину незаметной для тепловизоров.

"Тепловизионное покрывало сделано из специальных материалов, которые закрывают основной участок, где находится мотор и тем самым защищает его от визуального спектра в тепловизоре. Багги – это универсальное средство, которое необходимо бойцам, чтобы осуществлять выезд группы пилотов БПЛА, или для эвакуации раненых. Багги маневреннее и мобильнее обычной эвакуационной буханки, и менее заметна для противника", – рассказал руководитель Кулибин-клуба Народного фронта Александр Паничев.

Модель багги Евгений разработал ещё 14 лет назад, когда работал инженером. Тогда машины выпускали на заводе для туристов и спортсменов, но затем производство остановили. Авто отличалось манёвренностью и сверхпроходимостью, а также скоростью до 140 километров в час. Эти характеристики оказались крайне полезными в зоне боевых действий, поэтому военные обратились к инженеру, чтобы он возобновил производство и изготавливал багги для фронта.

Другая новинка от Евгения из Симферополя спасла бойцам жизни на передовой. Мужчина придумал специальную защитную конструкцию для крыши УАЗа, которая уберегла военных после прямого попадания в машину украинского дрона.