Журналист Борис Райтшустер, ссылаясь на информированный источник, пояснил, почему немецкая компания Lufthansa выдала в рекламном ролике Киев за Москву.
По словам источника, при съемках видео к Чемпионату мира по футболу, немцы пытались получить разрешение на съемки в Москве, однако им так и не удалось этого сделать. В итоге ролик сняли в киевском районе Русановка.
"Хотя в других случаях ошибочные цифры или даже комбинации букв в рекламных клипах вызывают бурю возмущения - в данном случае ничего подобного не происходит, напротив - вокруг этого абсурда царит полное молчание в немецких СМИ", - написал он в Facebook*.
Позже ролик был удален с официального канала на YouTube, однако остался на сайте компании.
Эй, @lufthansa, это ж Русановка, какое Moskau? pic.twitter.com/6teVpRB89X
— Пындык (@Gandrushka) 4 июня 2018 г.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ