Общество

Журналист пояснил, почему Lufthansa выдала Киев за Москву в ролике к ЧМ-2018

2.2k
Комментарии 0
Журналист пояснил, почему Lufthansa выдала Киев за Москву в ролике к ЧМ-2018

Журналист Борис Райтшустер, ссылаясь на информированный источник, пояснил, почему немецкая компания Lufthansa выдала в рекламном ролике Киев за Москву.

По словам источника, при съемках видео к Чемпионату мира по футболу, немцы пытались получить разрешение на съемки в Москве, однако им так и не удалось этого сделать. В итоге ролик сняли в киевском районе Русановка.

"Хотя в других случаях ошибочные цифры или даже комбинации букв в рекламных клипах вызывают бурю возмущения - в данном случае ничего подобного не происходит, напротив - вокруг этого абсурда царит полное молчание в немецких СМИ", - написал он в Facebook.

Позже ролик был удален с официального канала на YouTube, однако остался на сайте компании.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share