Социальная сеть Instagram добавила в приложение функцию платежей, которая на данный момент доступна для части пользователей в США, сообщает TechCrunch.
Новая функция позволяет привязать к профилю дебетовую или кредитную карту. Пользователь может оплачивать ей товары и услуги без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца.
В настоящее время функция находится в режиме тестирования и доступна ограниченному числу пользователей и партнеров приложения в США. Компанией, услугами которой могут воспользоваться пользователи Instagram, стал сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах под названием Resy.



Официально Instagram не объявлял о запуске функции платежей. Тем не менее пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон через приложение соцсети. В будущем соцсеть планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.
Функция оплаты в случае успеха тестирования будет вводиться и в других странах, но точных сроков пока нет.