Столица продолжает продвигать креативные индустрии на локальном и международном уровнях, рассказал министр правительства Москвы, глава городского департамента культуры Алексей Фурсин.
В интервью "Интерфаксу" Фурсин напомнил: в городе проводятся международные недели кинематографа, моды и самих креативных индустрий, а также издательская неделя. При этом в правительстве столицы работают над новыми крупными отраслевыми мероприятиями.
"Москва сегодня помогает продвигать русский культурный код, в том числе с помощью новых форматов, креативных индустрий, не ограничиваясь классическими видами искусства. Мы поддерживаем бизнес-миссии для компаний из сфер видеоигр, издательского дела", – перечислил он.
В 2025 году мэрия провела 6 международных бизнес-миссий (в Китай, Египет, Индонезию, Японию, Саудовскую Аравию и Белоруссию), ещё 2 состоятся в ближайшие месяцы. Кроме того, московские компании подписали 80 международных контрактов в издательской сфере – книги российских и в том числе московских авторов в ближайшие два года выйдут в других странах общим тиражом 420 тысяч экземпляров.
Ранее Фурсин рассказал, как российская столица экспортирует культурные смыслы по всему миру в условиях санкций, а также анонсировал обменные выставки с музеями Мексики, Китая и Бразилии.