Москва

650 компаний и 220 тысяч посетителей: подведены итоги III Московской недели интерьера и дизайна

650 компаний и 220 тысяч посетителей: подведены итоги III Московской недели интерьера и дизайна
650 компаний и 220 тысяч посетителей: подведены итоги III Московской недели интерьера и дизайна

Третью Московскую неделю интерьера и дизайна посетили 220 тысяч человек, а представлены на ней были 650 компаний, включая 30 зарубежных – такие цифры привёл мэр столицы Сергей Собянин.

Среди презентованных изделий доминировали товары для дома, включая мебель, посуду, текстиль, материалы для ремонта. На выставке были представлены и московские производители – 80 предприятий, участвующих в программе поддержки "Сделано в Москве" заняли отдельную часть экспозиции.

Наиболее важным итогом мероприятия следует считать его экономический эффект – подписаны 12 соглашений на общую сумму 15,6 млрд рублей. В томс числе это масштабный договор о сотрудничестве между фондом "Московский инновационный кластер" (МИК) и особой экономической зоной "Доброград-1", в рамках которого МИК займётся инновационным развитием и подбором резидентов для нового мебельного кластера.

Московская неделя интерьера и дизайна – хорошая возможность для бизнесменов наладить новые деловые связи
Московская неделя интерьера и дизайна – хорошая возможность для бизнесменов наладить новые деловые связи

Также десятки компаний завели новые бизнес-контакты и будут сотрудничать в дальнейшем – таким образом, встреча имеет долгосрочные положительные эффекты.

Как сообщал Ruposters, в Москве около 250 предприятий занимаются выпуском одежды и с января по август они в три раза нарастили объёмы отгружаемой продукции.