Секс ускоряет старение - ученые

Сексуальная активность может способствовать преждевременному старению. К такому выводу пришли ученые из Бразилии, опубликовавшие статью в журнале Biogerontology.

Ученые из Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул провели эксперименты на крысах. 80 самцов разделили на две группы - если к одним были подселены самки, то остальные на протяжении всего исследования не размножались.

После смерти грызунов ученые внимательно изучили их органы и ткани. Как выяснилось, у размножающихся крыс была выше концентрация активных форм кислорода. Синтез этих молекул окисляет клеточные мембраны, нарушает гомеостаз и повреждает ДНК.

Окислительная нагрузка на клетки, вызывающая их повреждение, является одной из главных причин возрастных изменений. При этом установлено, что наиболее разрушительно на клетки влиет секс в молодом возрасте.

Как отмечают ученые, чем больше ресурсов затрачено на сексуальную активность, тем меньше жизненно важной энергии получают механизмы, которые отвечают за восстановление органов и тканей. В результате этого организм начинает стареть.

Как писал Ruposters Life, ранее эксперты узнали наилучшее время для женского оргазма.