KFC в Тринидаде и Тобаго опубликовала в соцсетях рекламу, оскорбивших сторонников движения Black Lives Matter. На постере была изображена куриная ножка с тенью в виде символа BLM, пишет Tjournal.
Неоднозначная реклама появилась в соцсетях ко Дню эмансипации, который празднуют страны Карибского бассейна 1 августа. Он знаменует завершение колониального периода, а также прекращение рабства в данном регионе.
В этот день KFC в Тринидаде и Тобаго опубликовала в соцсетях постер, на котором поднятый вверх кулак (символ движения Black Lives Matter) изображен в виде тени жареной куриной ножки.
В соцсетях напомнили, что одним из популярных стереотипов о темнокожих в США является их пристрастие к жареной курице.
Многие пользователи обвинили KFC в Тринидаде и Тобаго в расизме, сочтя такое поздравление со Днем эмансипации плохой идеей.
В конце концов сети ресторанов общественного питания пришлось удалить скандальный пост, а также принести извинения.
"Мы хотели поддержать значимость этого исторически важного события. Мы признаем, что наши посты, посвященные Дню эмансипации, вызвали некоторые негативные отклики. Очевидно, мы ошиблись и хотим извиниться за причиненное оскорбление", - говорится в заявлении компании.
Как писал ранее Ruposters, активисты BLM в Англии решили бороться с израильтянами за свободу Палестины.