Жизнь

7 самых молодых миллионеров России

7 самых молодых миллионеров России

Чтобы добиться успеха в той или иной сфере, недостаточно иметь лишь средства для открытия своего дела. Нужно обладать стойким характером, упорно трудиться и верить в успех. Не помешает также немного авантюризма и удачи. Чтобы приобрести все это, нужно очень загореться чем-то, вдохновившись полезным и успешным опытом других.

Ruposters предлагает вам 7 коротких историй самых успешных молодых людей России, которые могут вдохновить и вас на старт.

Всеволод Страх (24 года), компания «Сотомаркет»

Всеволод начал свой «бизнес» с привоза из Китая USB-кабелей. Первая небольшая партия была куплена на скопленные карманные деньги. Товар привез знакомый. В эру зарождения смартфонов такие кабели были очень востребованы. Постепенно магазин «Сотомаркет» расширил ассортимент и в настоящий момент это полноценный интернет-гипермаркет по продаже компьютеров, комплектующих и аксессуаров. В штате – более 700 сотрудников, ежегодный оборот – 4 миллиарда долларов США.

Олег Герасимов (23 года) и Аркадий Хохлов (21 год), компания «Fast&Shine»

Идею для бизнеса Олег увидел, будучи в Нью-Йорке, еще студентом. Его удивило, что предприимчивая молодежь при помощи специального чистящего средства и тряпки с микро-фиброй умудрялись за время, пока на светофоре красный свет, мыть машину до блеска. И никакой воды!

На родине Олег привлек к идее Аркадия и вместе они купили первую партию средства и тряпок. Однако средство в условиях суровых зим России не прошло испытание холодом, и пришлось самостоятельно разрабатывать аналог, который, к слову, обошелся гораздо дешевле.

В итоге уже через год компания «Fast&Shine» принесла своим основателям первый миллион долларов, а спустя несколько лет франшиза на бренд появилась в почти ста городах СНГ.

Николай Саганенко (25 лет), макетная студия «Макет-Мастер»

Николай впервые появился на обложке Российского Forbes еще в 19 лет. На тот момент у него было много ярких стартапов, которые быстро взлетали, но не задерживались. Стабильный успех принесла идея, которая была «подслушана» в разговоре знакомых, которые жаловались на недостаток компаний, которые изготавливают макеты недвижимости. Желающих много, а исполнителей – нет. И тогда Николай, не имея ни грамма профильного образования и знаний, нашел архитектора, маленький офис, и буквально с первой недели ему посыпались заказы. Которые, к слову, переросли в масштабную работу, в том числе над спортивным комплексом в Сочи.

Семен Кибало (24 года), компания «UniFashion»

Бизнес без вложения «выстрелил» у молодого жителя Санкт-Петербурга, который «сыграл» на любви к родному ВУЗу. Он начал с того, что просо сделал макет толстовки с символикой альма-матер и получил предоплату и заказ на изготовление товара. Так все началось, после чего постепенно переросло в производство и контракты с ведущими вузами страны.

Федор Тихомиров (27 лет) и Александр Кокшаров (26 лет), компания FK-Ramps

Два молодых парня, любителя экстремальной езды на роликах и скейтах, построили самодельную площадку для оттачивания мастерства. На них обратили внимание и посыпались заказы на производство таких же площадок. В настоящее время у Федора и Александра свой маленькая компания, которая оборудует площадки для экстремальных видов спорта по всей России. Этот пример подтверждает факт, что любимое дело вполне может приносить не только удовольствие, но и доход.

Андрей Пряхин (27 лет), дизайн студия «Кефир»

Андрей смог найти свою нишу в бизнесе, начав с компьютерной игры «Миссия Саакашвили», основанной на событиях войны в Грузии. Далее молодой предприниматель создал дизайн-студию, которая попала в нелегкое положение во времена кризиса. От банкротства Андрея спасла очередная игра-симулятор "Тюряга", в которой всем желающим предлагалось пожить в тюрьме и почувствовать себя зеком. Она стала очень популярна буквально с первых дней.

Андрей Терновский (22 года), чат для общения Chatroulette

Андрей, будучи школьником 17 лет, за 3 дня написал простенький чат, в котором совершенно незнакомые люди могли общаться с помощью видеосвязи. Сначала волна чата Chatroulette захлестнула Запад, а потом и СНГ. За Андреем охотились ведущие компании мира, предлагая ему работу и стажировку. Андрей, по тем временам скромный студент, признался, что в день на рекламе в своем чате зарабатывал порядка 1500 долларов США.