Общество

Торговые сети готовы поддержать дальнейшую заморозку цен

Торговые сети готовы поддержать дальнейшую заморозку цен

Некоторые ритейлеры согласны не повышать стоимость ряда социально значимых продуктов и после завершения двухмесячного периода. В пятницу торговые сети "Дикси" и Selgros выразили готовность продлить программу заморозки цен на ряд товаров. 

"В ближайшие две недели Ассоциация компаний розничной торговли примет консолидированное решение по этому поводу, если это будет решение о продлении фиксации цен, компания с готовностью поддержит его", — сказал представитель "Дикси". 

"В марте 2015 года мы отметили увеличение продаж практически по всем артикулам с замороженными ценами. Если программа фиксированных цен на ряд позиций будет востребована и в дальнейшем, мы рассмотрим возможности для ее развития", — цитируют "РИА Новости" руководителя отдела закупок свежих продуктов Selgros Андрея Игнатова. 

Напомним, в феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети, члены Ассоциация компаний розничной торговли, приняли совместное решение заморозить на два месяца цены на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Зафиксировали цены "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер" и "Утконос".