В мае на Белорусском вокзале откроются две новые платформы для Московских центральных диаметров. В пресс-службе МЖД сообщили, что движение поездов открывается по новым путям Алексеевской соединительной ветви.
Навесы над платформами выполняются в историческом стиле, чтобы соответствовать Белорусскому вокзалу и Тверскому путепроводу, которые признаны памятниками архитектуры. Островная платформа №5 в будущем позволит осуществлять кросс-платформенную пересадку пассажиров с МЦД-1 на МЦД-4.
Вторую новую платформу (№6) в процессе проектирования решили сместить в сторону остановочного пункта "Беговая", чтобы обеспечить комфорт жильцов дома Управления пароходства канала "Москва-Волга", который внесен в реестр объектов культурного наследия.

После запуска платформ и переключения движения к ним строители смогут приступить к реконструкции платформы №3. В перспективе она будет обслуживать пассажиров МЦД-4. Параллельно возводится пешеходный тоннель, удобный в том числе и для маломобильных граждан, благодаря включенным в проект лифтам и эскалаторам.
Ранее Ruposters сообщал о завершающейся реконструкции пригородного вокзала Очаково, который тоже войдет в четвертый Московский центральный диаметр. На крупномасштабные работы потребовалось полгода, сейчас начинается финальный этап. Недавно был открыт вокзал "Лесной городок".