Общество

Бренды Oreo, Alpen Gold и "Юбилейное" предупредили о повышении цен на свою продукцию

Бренды Oreo, Alpen Gold и "Юбилейное" предупредили о повышении цен на свою продукцию

Компания Mondelez, которой принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, "Юбилейное" и другие, предупредила о росте цен на кондитерские изделия. По словам производителя, это связано с инфляцией – рост закупочных цен на сырьё в 2021 году достигал 50%.

Также поднялась стоимость упаковки и доставки, добавили представители фирмы. Однако предприятие взяло на себя большую часть нагрузки на себестоимость, стараясь по максимуму сдерживать цены для потребителей, чтобы продукция оставалась доступной широким слоям населения.

"Мы объявили о повышении цен на ассортимент в январе 2022 года. Максимальный рост касается сезонных предложений, тогда как наше портфолио содержит сотни позиций, и средний рост цен по всему ассортименту не превышает 8-10%. Данное повышение цен связано с ростом цен на сырье и материалы", - отметил в интервью "Интерфаксу" вице-президент по управлению категорией "Кондитерские изделия" Mondelez International в Восточной Европе Евгений Капустин.

Инфляция сейчас коснулась всех сфер торговли, добавил он. Закупать более дешевое сырье – не выход, фабрика не намерена снижать качество выпускаемой продукции. Поэтому приходится пересматривать цены на изделия, ведь молоко, сахар и какао-бобы очень сильно выросли в цене, сказал Капустин.

Это сейчас происходит везде. Для России и Восточной Европы инфляция в 7-10% - это некая данность, а сейчас инфляция происходит и на других, западных рынках, а для них это в принципе шок. Они точно так же закупают молоко по более высоким ценам, сахар, какао-бобы. Инфляция - это тоже некое следствие новой реальности, мне кажется, что и в 2022 году, и в 2023 году мы все с этим столкнемся.

Ранее Ruposters писал, что производители предупредили о возможной нехватке картофеля в 2022 году.