Программа лояльности, недавно запущенная московским городским сервисом "Мосбилет", может сформировать у многих горожан привычку регулярно посещать театры – такой потенциал в ней увидела артистка цирка и художественный руководитель собственного театра Тереза Дурова.
Благодаря подобным инициативам москвичи могут открывать для себя новые спектакли и театры, получать новые эмоции, подчеркнула народная артистка России.
"Программа лояльности не просто помогает зрителям экономить на билетах – она делает самое важное: создает привычку регулярно приходить в театр, в концертный зал, на любые культурные события", – высказалась Дурова.

Когда человек накапливает баллы и использует их для получения впечатлений, он может стать новым зрителем тех или иных театров, а те, кто и так часто ходит на спектакли, получают знак внимания и поддержки. Программа лояльности "Мосбилета" – очень правильный шаг, который делает культуру частью повседневной жизни, заключила Дурова.
Ранее Ruposters сообщал, что "Мосбилет" начал продажу билетов на катки города. По традиции их организовывают в парках, на Воробьёвых горах, на площадях и фестивальных площадках проекта "Московские сезоны".