Общество

Россиянин назвал сына Маркетингом, чтобы официально стать "отцом Маркетинга"

Россиянин назвал сына Маркетингом, чтобы официально стать "отцом Маркетинга"

Житель Пензы назвал новорожденного сына Маркетингом, чтобы "официально стать отцом маркетинга" и потеснить в этом американского экономиста Филиппа Котлера. Он заявил, что идея принадлежала ему, но супруга его всецело поддержала. Бабушки и дедушки со стороны обоих родителей еще не знают, что у их внука теперь нестандартное имя.

Отец ребёнка Дмитрий Банчуков опубликовал в своих социальных сетях посты, в которых рассказал о рождении сына и о его имени. Он даже обнародовал полученное свидетельство о рождении и предложил знакомым стать крестным отцом новорожденного.

По мнению мужчины, сын с таким именем сможет без труда стать студентом кафедры маркетинга в любом вузе, да и женским вниманием он точно обделён не будет. Кроме того, Дмитрий полагает, что мальчик абсолютно спокойно воспримет его решение, когда вырастет.