Ведущие российские интернет-магазины подготовили особую праздничную акцию в честь Дня народного единства.
С 4 по 6 ноября посетители онлайн-площадок смогут увидеть тематические баннеры на главных страницах, а также ознакомиться с историей праздника при переходе в специальные разделы с товарами отечественных производителей. Кампания будет проходить под хештегом #ЕдинствоМногообразия.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил растущую популярность российской продукции среди покупателей.
"День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий", - подчеркнул он в своем заявлении.
Особенно заметен рост спроса в категориях одежды, бытовой техники, товаров для дома и косметики местного производства.
Инициатива АКИТ направлена на поддержку отечественных производителей и объединяет крупнейшие торговые онлайн-платформы страны. В социальных сетях магазинов покупатели смогут не только выбрать товары российских брендов, но и узнать интересные исторические факты о празднике, способствующие укреплению патриотических чувств.