Москва

Московские рестораторы поделились идеями сезонного украшения входных групп

Московские рестораторы поделились идеями сезонного украшения входных групп
Московские рестораторы поделились идеями сезонного украшения входных групп

Рестораторы из Москвы активно задействуют концепцию сезонного оформления и представляют свои проекты на городском конкурсе. "Комсомольская правда" рассказала о некоторых таких идеях.

По словам гендиректора одного из итальянских ресторанов столицы Анастасии Даниловой, её команда решила установить фигуру змеи золотого цвета рядом с большой елью. В результате удалось сделать акцент на прилегающей к ресторану территории – гости часто фотографировались на фоне скульптуры. На тёплый период в ресторане превратили входную группу в цветочный уголок – там задействовали гортензии, плющ, мандариновые деревья. В центре композиции – белый рояль.

Даже зимой есть много идей и возможностей для красивого оформления
Даже зимой есть много идей и возможностей для красивого оформления

"Гости приходят в ресторан не только за вкусной едой, но и за впечатлениями. Когда открываешь зелёную веранду с красивыми цветами и хрустальными люстрами, то создаёшь для гостей праздник. Это и заставляет людей вновь и вновь возвращаться в ресторан. Видеть их восторг и улыбки – самое важное", – поделилась Данилова.

В свою очередь гендиректор бара с японской кухней в Москве Максим Федорук тоже разместил змею, но на крыше входной группы. Это восьмиметровая скульптура, окружённая елями и оснащённая подсветкой. Летом композицию дополнили маковым полем в фирменном красном цвете. А руководитель ресторана панкавказской кухни Татьяна Иванова создала озеленённую зону отдыха у входа, учитывая при этом фактор сезонных аллергий.

Московские рестораторы регулярно удивляют посетителей и участвуют в городских конкурсах
Московские рестораторы регулярно удивляют посетителей и участвуют в городских конкурсах

"Зимой на улице у нас стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Они были очень яркие и заметные. Дополняли внешнее оформление авторские ёлки, которые мы установили внутри. Атмосфера – это одно из самых важных составляющих в ресторане", – рассказала она.

Ранее Ruposters сообщалл, что столичные предприниматели значительно нарастили продажи в рамках "Лета в Москве".