Головной траулер-процессор проекта 170701, строящийся на "Северной верфи" (входит в ОСК) для "Норебо" отправился на ходовые испытания из Санкт-Петербурга. Они пройдут в Балтийском море и продлятся примерно две недели, пишет профильный телеграм-канал "Рыбхоз".
Судно будет заниматься промыслом трески и пикши и производством продукции из них – замороженного филе (до 21 тонн в сутки), рыбной муки (более 7 тонн), рыбьего жира и консервов. Также предусмотрен выпуск продукции из морского окуня и палтуса. Морозильное оборудование траулера сможет обеспечить суммарную производительность в районе 60 тонн продукции в сутки. Упаковываться она будет прямо на борту.
Одна из главных "изюминок" траулера – носовая часть формы Enduro Bow от конструкторского бюро "Наутик Рус". Помимо того, что такая форма придает судну визуальной футуристичности, она позволяет значительно расширить внутренние площади под производство и улучшить мореходные качества.
"Если без преувеличения, то "Капитан Соколов" и его братья по серии сейчас самые современные и инновационные траулеры в российском рыбопромысловом флоте. У "Норебо" таких по итогу будет сразу шесть, что дает холдингу неоспоримое преимущество перед конкурентами на рынке", – резюмируют авторы "Рыбхоза".