Глава Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих рассказал, при каких условиях Россия может отказаться от закупок иностранных самолетов. Чтобы это произошло в течение 10 лет, отечественная промышленность должна обеспечить отрасль собственной техникой, заявил он.
"Мы рассчитываем на российские машины, но при условии, что схожие типы воздушных судов будут иметь сопоставимую с иностранными аналогами стоимость и эксплуатационные издержки", — отметил топ-менеджер.
По его словам, отечественные производители формируют свою ценовую политику именно на таких принципах и никаких проблем здесь быть не должно. Предложения по поставкам авиатехники компания планирует подготовить к середине сентября, в более тщательной проработке — еще через месяц.
Свои предложения по программе поставок авиатехники мы предварительно подготовим к середине сентября, а с более тщательной степенью проработки — к 15 октября.
Доля ГТЛК в сегменте авиатранспорта по объему лизингового портфеля за прошлый год составляет 34%. На 1 июля текущего года ее портфель включал 310 воздушных судов, среди которых 44 самолета производства Airbus и 24 Boeing, часть из них были поставлены в "Аэрофлот".
Ранее Ruposters писал, что в России начали строить новые "самолеты Судного дня".