Министерство транспорта в целом поддерживает идею строительства моста между материком и Сахалином, рассказал глава ведомства Виталий Савельев на совещании с президентом Владимиром Путиным. В то же время Минтранс считает этот проект капиталоемким.
Идеи строительства такого объекта возникли еще в советские годы, но и тогда, и сейчас нет ясности, окупится ли он. Помимо высокой сложности, затея может провалиться еще и из-за сейсмической опасности.
"Уже есть точки входа-выхода, занимаются этим пока РЖД, у них есть рабочая группа, я ознакомлен с проектом. Довольно интересный проект, но капиталоемкий. Поэтому здесь тоже надо все просчитать. Мы поддерживаем этот проект", — сказал министр.
Согласно первоначальным планам, строительство моста должно было стартовать в 2021 году, но, по всей видимости, этого не произойдет. По предварительным оценкам, стоимость одного километра объекта будет в 3–4 раза больше, чем у крымского моста. В конце 2020 года вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что денег на это пока нет.