Общество

Строительство подходов к Керченскому мосту затягивается из-за ошибки чиновников

Строительство подходов к Керченскому мосту затягивается из-за ошибки чиновников

Строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма все еще не началось из-за недочета российских чиновников, пишет издание Forbes.

Выяснилось, что в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. Из-за этого невозможно провести конкурс на возведение подходов, соединяющих железнодорожную часть моста с сетью железных дорог полуострова.

За строительство подходов должны были отвечать власти республики, которые назначили заказчиком "Крымскую железную дорогу". Однако в конце прошлого года предприятие перешло в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) и перестало значиться госзаказчиком в ФЦП.

К данному моменту отставание от графика строительства уже превысило полгода.

Стоимость работ должна составить 18 млрд рублей. "Проект получил положительное заключение экспертизы еще в июне, вопросов там нет, но КЖД расплачивается с нами из собственной прибыли", - уточнил представитель одной из компаний, работавших над проектом подходов.

По словам источника в Росжелдоре, КЖД не успела получить финансирование из бюджета и сейчас решается вопрос о компенсации затрат. Согласно оценкам собеседника Forbes, знакомого с деталями строительства моста, внесение изменений в ФЦП может занять еще один-два месяца.

Как писал Ruposters, кабинет министров перенес срок запуска железнодорожной линии Керченского моста на год - с декабря 2018 года на декабрь 2019 года. Накануне стало известно, что строители начали возводить судоходную часть моста через Керченский пролив.