Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о пяти самых востребованных сервисах столичного метрополитена. В крупнейшей по мировым меркам транспортной системе работают десятки вспомогательных служб, о многих из которых важно знать каждому.
Старейшим сервисом остается склад забытых вещей. Сотрудники "подземки" регулярно находят в вагонах забытые предметы. Среди них встречаются необыкновенные – бутафорский меч, огромный плюшевый гусь, флейта. Склады работают на станциях "Деловой центр", "Черкизовская" и "Котельники" с 08:00 до 20:00 без выходных. Иногда потерянная вещь может идти на склад несколько дней, поэтому стоит подождать перед запросом. Хранятся они 180 дней.
Самый востребованный сервис – "Живое общение". Он представляет собой сеть информационно-справочных стоек, где можно получить ответы на вопросы о метрополитене, его правилах, нюансах провоза багажа. Маломобильные пассажиры могут запросить там помощь инспекторов.
Молодой, но крайне полезный проект – "Потерялся? Не уходи!". В рамках этой инициативы повсюду размещены плакаты, на которых детям доступным языком объясняют, что уходить с чужими никуда нельзя, а лучше всего будет дожидаться помощи на месте.
Важнейшей культурной инициативой стал проект "Музыка в метро", который работает с 2016 года. В его рамках выступают как начинающие, так и популярные исполнители. Выступления проходят на специальных площадках во внепиковые часы, причем они отличаются по уровню громкости.
Как сообщал Ruposters, пассажиров столичного метрополитена пригласили принять участие в тестировании мобильной B2B-сети пятого поколения на пяти станциях Большой кольцевой линии. В список вошли "Марьина Роща", "Рижская", "Сокольники", "Электрозаводская", "Нижегородская".