Юрист Дмитрий Константинов рассказал, какие данные ни в коем случае нельзя сообщать сотрудникам банка по телефону. Мошенники часто выдают себя за работников служб безопасности, чтобы получить пароли, ПИН-коды и личную информацию своих жертв, пишет "Прайм".
"При поступлении сомнительного звонка надо положить трубку. А после самостоятельно перезвонить в банк по проверенному номеру. Основное правило безопасности — быть бдительным, поскольку мошенники придумывают все новые и новые способы изъятия накоплений у граждан", — предупредил эксперт.
Он добавил, что не стоит разглашать в телефонном разговоре информацию о ПИН-кодах от банковских карт, паролях от интернет-банка, а также кодах подтверждения, присылаемых банками. В противном случае можно лишиться части средств со своего дебетового счета.
Также участились случаи несанкционированного перевыпуска сим-карт, которые дают возможность мошенникам подтверждать финансовые операции от вашего имени. Лучше всего завести отдельный счет или вклад, к которому не будет привязана карта, и держать там основную часть сбережений.
Ранее Ruposters писал, что МВД раскрыло местонахождение части кол-центров, откуда россиянам звонят аферисты.