Производитель водки "Белуга" попытался подкупить девушку, рассказавшую о том, что Ксения Собчак разместила в своем инстаграме чужую фотографию. О разговоре с пиарщиком компании "Синергия" в своем Facebook* рассказала сама Анна Антонова, которой предложили за эту ложь 150.000 рублей.
Анна Антонова стала первой, кто заметил, что Ксения Собчак выложила у себя в фотоблоге чужой снимок водки "Белуга", сознательно подписав его как снятый у себя дома. Вскоре на девушку с предложением о сотрудничестве вышел некто Сергей, назвавшийся представителем "Синергии" (компанией-владельцем бренда "Белуга"). Он уточнил, что перед ним стоит задача "увести в позитивное поле" получившийся скандал и "сделать из этой ошибки забавный флэшмоб". Сергей подробно расписал свой план решения проблемы: Антонова публикует посты в Инстаграме и Facebook* без пометок "на правах рекламы", в которых сообщает, что "все это было шуткой" и благодарит Ксению Собчак за сотрудничество.
За намеренное введение читателей в заблуждение Антоновой предложили 100.000 рублей и пару бутылок "Белуги", в ответ на что девушка спросила, сколько получила за рекламу водки Собчак. Сергей уточнил, что у его компании "с Ксенией особые отношения" и "нельзя сказать что есть какая-то фиксированная сумма за пост" (пунктуация сохранена). Девушка продолжила торг, но представитель "Синергии" предположил, что больше 150.000 рублей его руководство на данную операцию не выделит. Когда Антонова попросила за сотрудничество сумму, равную гонорару Ксении Собчак, ее собеседник "безвозвратно пропал".
В своем посте Анна Антонова просит передать Сергею, что теперь уже согласна на 150.000 рублей, поскольку, по ее словам, "все кроме меня [...] уже заработали на этой истории))))))))". Ни Ксения Собчак, ни компания "Синергия" пока официально не комментировали произошедшее.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ