Россиян могут оставить без новогодних посылок из Китая, так как нагрузка на азиатские маркетплейсы возросла в несколько раз и пропускная способность дальневосточных портов с ней не справляется. Также в них пока приостановлена работа из-за плохой погоды.
"Большинство морских линий приостановили букинги контейнеров и собственные судозаходы в порты Дальнего Востока. Помимо этого, часть терминалов порта Владивостока и порта "Восточный" прекратила принимать контейнеры в принципе, что привело к общим задержкам от одного до двух месяцев", — сказал менеджер по развитию морского фрахта DHL Global Forwarding Дмитрий Рак.
По его словам, задержку грузов в Пусане вызвал августовский тайфун Омаис, а затем — тайфун Чанту, пришедший в регион в сентябре. В Минтрансе России предполагают, что полная нормализация доставки товаров из Приморья в отечественные порты ожидается в декабре.
DHL Global Forwarding задействует альтернативные пути — через порты Северной Европы и прямой железнодорожный контейнерный сервис. В терминалах Санкт-Петербурга и Новороссийска не должно быть заторов, даже если грузопоток с Дальнего Востока уйдет на них, добавил гендиректор FMG Transport Service Александр Тарасенков.
Ранее Ruposters писал, что аналитики составили портрет типичного покупателя онлайн-магазина.