Показатели популярности нового федерального телеканала «Матч-ТВ» за первый месяц его вещания уступили рейтингу телеканала «Россия-2», сообщает «Советский спорт» со ссылкой на данные «TNS Russia».
Месячный рейтинг «Матч ТВ» (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет.
У телеканала «Россия 2» в последний месяц его вещания данный показатель был несколько выше – 0,4%.
При этом доля «Матч ТВ» (количество смотревших канал, выраженное в процентах от всей аудитории, смотревшей ТВ в анализируемое время) составила 1,7%, в то время как доля «России 2» в октябре оказалась более высокой – 2,1%.
В первую неделю вещания, показатели «Матч ТВ» были выше: рейтинг – 0,4%, доля – 2,2%.