Москва

Начался приём заявок от бизнеса на участие в масштабном проекте "Зима в Москве"

Начался приём заявок от бизнеса на участие в масштабном проекте "Зима в Москве"
Начался приём заявок от бизнеса на участие в масштабном проекте "Зима в Москве"

В российской столице вскоре стартует масштабный проект "Зима в Москве" – так же, как и "Лето в Москве", он представляет собой длительный фестиваль, в который включены сотни мероприятий во всех округах и районах города.

Уже открыт приём заявок от бизнеса на участие в грядущем сезоне. Как рассказала глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома, каждый второй участник летнего сезона отметил рост выручки и решение ключевых задач, включая повышение узнаваемости бренда и опробование новых методов привлечения клиентов.

"К участию в проекте приглашают столичные компании из сфер услуг, общепита, образования, творчества, торговли, индустрии красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса", – перечислили в пресс-службе мэрии.

Как и в случае с "Летом в Москве", от участников ждут, что они предложат москвичам бесплатное мероприятие или скидку на 25% на товары и услуги. Также можно провести акцию с подарками. Взамен город предоставит поддержку в СМИ, продвижение через геосервисы и бизнес-бокс – набор инструментов для продвижения.

Проект "Зима в Москве" – это возможности для горожан и для бизнеса
Проект "Зима в Москве" – это возможности для горожан и для бизнеса

Летом этим предложением воспользовались 1,5 тысячи предпринимателей, которые организовали 5 тысяч мероприятий и спецпредложений. По словам владельца картинг-клуба "Диксодром" Дмитрия Гулева, он впервые принимал участие в проекте и добился повышения посещаемости на треть – всего картинг посетили около 2,5 тысячи человек. Выручка выросла на 25%.

В этом сезоне традиционно откроются рынки проекта "Сделано в Москве". В прошлом году в 7 арт-павильонах и "Маркете волшебства" на Болотной площади побывали 570 тысяч горожан – они посетили 3,5 тысячи бесплатных мероприятий, на которых была представлена продукция порядка 500 московских производителей. Как напомнили в правительстве российской столицы, в общей сложности к проекту "Сделано в Москве" присоединились 7,5 тысячи участников, а на его сайте представлен каталог из 36 тысяч товаров, произведённых в городе.

Ранее Ruposters сообщал, что московские бренды освоили выпуск сладостей, не вредящих фигуре.