IKEA Тайвань ступила на скользкое поле шуток про детей, пишет Телеграм-канал "Мебельное дело".
В рекламном ролике тайваньской IKEA маркетологи подняли злободневную тему возврата мебели и обыграли ее шуткой о том, что преимущество их товара в том, что его всегда можно вернуть — в отличие от любимых чад покупателей.
Неоднозначная реклама метит прямиком в целевую аудиторию программы IKEA Family, в рамках которой товары можно возвращать или обменивать в течение года. Представители бренда заявили, что гордятся созданной для потребителей возможностью думать над принятием даже не сильно важного решения любой комфортный период времени без лишнего стресса.
А для любого российского бренда такая шутка стала бы поводом к судебному разбирательству из-за закона о защите традиционных ценностей.