Москва

Фестивали и маркеты Москвы помогают бизнесу зарабатывать в летний сезон

Фестивали и маркеты Москвы помогают бизнесу зарабатывать в летний сезон
Фестивали и маркеты Москвы помогают бизнесу зарабатывать в летний сезон

Благодаря многочисленным фестивалям и рынкам Москвы бизнес имеет возможность расширить продажи сезонных товаров, пишет РБК. Сезонность обычно несёт риски для бизнеса, но в столице это прежде всего возможность повысить доходы.

По словам замглавы Союза мороженщиков России Натальи Уткиной, в январе отрасль в среднем производит 23 тысячи тонн продукции, а в июне – в 3,5 раза больше (80 тысяч тонн). Поэтому бизнес заранее готовится к высокому сезону, а в остальное время экспериментирует с ассортиментом.

Проект "Лето в Москве" – это тысячи возможностей для бизнеса
Проект "Лето в Москве" – это тысячи возможностей для бизнеса

"В Москве у бизнеса, связанного с сезонными товарами и услугами, есть дополнительные возможности для обеспечения максимальных продаж... Это возможность в первую очередь получить нового, случайного клиента, который пришел погулять, а заодно увидел поп-ап-магазин, зашел, купил понравившуюся вещь, сфотографировался, выложил в соцсети, рассказал друзьям", – отмечает замглавы департамента торговли и услуг Москвы Денис Косторной.

Каждый год в столице проводится в среднем 20 фестивалей, где почти любой бизнес может занять свою нишу – к примеру, районная фитнес-студия может забронировать локацию в парке для тренировок, а индивидуальный предприниматель, продающий прохладительные напитки, получит место в павильоне мероприятия.

Город поддерживает предпринимателей различными способами
Город поддерживает предпринимателей различными способами

Совладелец бренда мебели Trendyspace Евгений Мельник сообщил, что принимает участие в фестивалях уже два года и в 2024 году продажи компании выросли в 10 раз по сравнению с предыдущим месяцем благодаря присутствию на выставке. В свою очередь основатель бренда чая "Нитка" Андрей Колбасинов говорит, что выставки помогли ему компенсировать сезонный спад продаж в июне-июле, когда люди пьют меньше горячих напитков.

Ранее, как сообщал Ruposters, были названы районы Москвы, лидирующие по числу предложений в рамках проекта "Время возможностей".