Москва

Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" создал на улицах столицы творческую атмосферу

Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" создал на улицах столицы творческую атмосферу
Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" создал на улицах столицы творческую атмосферу

Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" помог создать атмосферу творчества на улицах российской столицы – такое мнение высказал глава госучреждения "Московский продюсерский центр" Андрей Петров.

В интервью агентству "Москва" он подчеркнул разнообразие мероприятий – это концерты, выставки, спортивные соревнования, мастер-классы и многое другое. На 600 площадках по всему городу в течение трёх месяцев пройдут 250 тысяч мероприятий, в среднем по 4-5 событий на каждой площадке ежедневно.

"Этот фестиваль главным образом способствует созданию комфортной атмосферы для обмена творческим опытом, развитию культурной инфраструктуры столицы, а также улучшению качества городской среды... Фестиваль собирает вокруг себя туристов из других городов, которые хотят познакомиться с культурой и атмосферой Москвы. Общественные пространства Москвы украшаются, что делает их более привлекательными для посетителей фестиваля", – сказал Петров.

Эксперт добавил, что событие помогает начинающим артистам и художникам начать карьеру и профессиональный рост. В свою очередь производители и предприниматели получили дополнительные площадки для продажи своей продукции.

Молодые артисты выступают на площадках фестиваля: дают сольные и инструментальные концерты, устраивают танцевальные и театральные шоу. Художники проводят мастер-классы по рисованию, лепке, созданию коллажей и других видов прикладного искусства. Также в рамках фестиваля у каждого желающего есть возможность создать постоянную инсталляцию. Совокупно все это позволяет горожанам и гостям столицы попробовать себя в новой роли и создать что-то уникальное.

"Лето в Москве" продлится 100 дней и завершится празднованием Дня города. Ожидается, что за это время в нём примут участие 25 миллионов человек, включая и москвичей, и гостей столицы.

Как сообщал Ruposters, только в первые два дня фестиваля его посетили 220 тысяч человек.