Ученые: голубоглазые люди чаще страдают алкоголизмом

1.2k
Комментарии 0
Ученые: голубоглазые люди чаще страдают алкоголизмом

Американские ученые из Вермонтского университета провели исследование и выяснили, что цвет глаз связан с предрасположенностью человека к алкоголизму, сообщает Science Daily.

В исследовании, которое началось еще в 2012 году, приняли участие 10 000 человек. Каждый участник эксперимента страдал как минимум одной формой психического расстройства: депрессией, шизофренией, наркоманией, алкоголизмом.

"Это серьезные расстройства, и существует много генов, а также факторов окружающей среды, которые способствуют их возникновению", – объясняет один из руководителей исследования Давей Ли.

Сосредоточившись на ДНК "подопытных" ученые пришли к выводу, что люди с голубым цветом глаз предрасположены к алкоголизму, кроме того, в группу риска также вошли люди с зелеными и серыми глазами. Исследователи несколько раз перепроверяли полученные данные, меняя группы людей по возрасту, полу, этническому и географическому происхождению, но результат остался тем же. По мнению ученых, полученные данные объясняются генетическими факторами – участки ДНК, определяющие цвет глаз, связаны с "генами алкоголизма".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru