Ложь вокруг обстоятельств гибели российского журналиста продолжает "наворачиваться" профессиональными оппозиционерами Пляски на трупах и фальсификации. С утра продолжаются в форумах и соцсетях восторги по поводу гибели российского журналиста Анатолия Кляна. К радости маргиналов активно подключились журналисты, или те, кто из себя журналистов активно корчит. В частности, Павел Шеремет, украинский журналист белорусского происхождения, занимается темой убийства с утра. Комментаторы Павла уже пришли к выводу о сердечном приступе Анатолия, а сам Шеремет репостнул скрин с ЖЖ другого профессионального оппозиционера не вполне традиционной ориентации Андрея Мальгина.
Теперь внимание. Вот, что пишет Мальгин: «А Орхан Джемаль, присутствовавший на месте событий, сообщил "Новой газете", что украинских военных, которые могли бы стрелять по автобусу, там вообще не было, а произошедшее было, вероятно, провокацией боевиков Дениса Пушилина. "Гюрза", пригласивший журналистов, арестован людьми Бородая».
Это, повторяю, перепостил Шеремет. Не проверив написанное. Проверил я. Для этого зашел на «Новую Газету» и прочел все интервью Джемаля. Я нашел слова Орхана, которые Мальгин или от нумения читать, или от возраста принял за то, что украинских военных «там не было». Где – ТАМ? «Часть журналистов села в этот автобус, а часть не поехала сразу, потому что появилась информация, что на другом конце Донецка уже идет бой. На самом деле боя там не было, просто одно из подразделений украинской армии отступило, покинув свое расположение, свои казармы, и, уходя, украинские солдаты взорвали склады с боеприпасами. Просто были взрывы. Мы с коллегами подъехали туда, выяснили ситуацию.
Интересно получалось: вот, пожалуйста, здесь они ушли, подрывая за собой склады с боеприпасами, а там они должны сдаться без боя… Короче, удачный контрапункт для темы, и хорошо бы туда тоже поехать. Я сел к коллегам из Lifenews в такси. И мы отправились к этой части».
Джемаль, и это понятно даже ребенку, рассказывает о ДРУГОЙ поездке – к части, в которой взрывались снаряды. Мальгин же, называющий себя журналистом, а следом за ним – Шеремет, называющий себя журналистом, написали откровенную ахинею, перепутав мокрое с теплым. По поводу того, с чьей стороны стреляли и кто стрелял, Джемаль ответил «Дождю» вполне внятно и четко: «Джемаль: Никакого опроса тут нет, и никакого особого понимания не нужно. Оператор Первого канала Анатолий был убит пулей, выпущенной из военной части, которая находится под контролем украинских военных».
Интересно – осознав свой косяк, деятели, упомянутые мною, извинятся?