Компания BrandMonitor выяснила, что 58% покупателей не видят разницы между оригинальными игрушками и контрафактом, пишет РБК.
Маркетологи провели исследование "Практики защиты детей от подделок", в рамках которого респондентам предложили сравнить игрушки от известных брендов с подделками. 90% участников заявили, что видят разницу. Однако на практике отличить контрафакт смогли лишь 42%.
В ходе лабораторного исследования были сделаны выводы, что реплики игрушек известных торговых марок могут быть опасны для здоровья. Например, уровень токсичности контрафактного пластилина не соответствует нормам безопасности, вызывая раздражение кожи ребенка.
В первую очередь опрошенные обращают внимание на состав материала игрушки (66%) и возрастные ограничения (42%). В то же время выяснилось, что при покупке игрушки потребители руководствуются в основном так называемыми сенсорными критериями - смотрят на запах и цвет товара, а также слушают советы продавцов.
О проблемах с купленными игрушками рассказала половина респондентов. 31% столкнулся с изменениями игрушки, то есть с потерей первоначальных характеристик, 20% - с несоответствием изделия описанию на упаковке. Каждый второй из тех, кто сталкивался с проблемами, делал возврат, в то время как 41% никаких действий не предпринимал.
90% опрошенных ни разу не спрашивали у продавцов официальные документы, подтверждающие качество товара.