Деньги

ФАС разрешила американцам выкупить российские креативные агентства

ФАС разрешила американцам выкупить российские креативные агентства

Ходатайство на покупку американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ одобрила ФАС, проинформировал РБК заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров.

Американская компания подала заявку в антимонопольную службу РФ в конце февраля. Отечественный рекламный холдинг договорился продать США часть своего бизнеса: креативные агентства LoweAdventa, McCann Moscow и Znamenka.

Американский коммуникационный холдинг Interpublic управляет сетями креативных агентств Lowe & Partners, McCann Worldwide и AFG. В России он напрямую не работает - только через группу АДВ. В нее входят агентства Lowe Adventa, McCann Moscow (вместе с интернет-подразделением MRM) и AFG, которые работают по лицензии Interpublic. Американский холдинг также намерен приобрести входящее в АДВ креативное агентство Znamenka.

Пресс-секретарь АДВ Ирина Кошелева отказала РБК в комментариях. Однако представитель американской компании Interpublic Томас Кунингам подтвердил изданию, что ФАС одобрила ходатайство.

Он уточнил, что партнеры давно изучают возможность покупки американцами локальных офисов принадлежащих Interpublic креативных агентств. По словам Кунингама, Россия является единственным из десятки крупнейших рынков по размеру ВВП, где Interpublic не контролируют свои агентства.

Представитель американского холдинга признал, что одобренное ходатайство - лишь первый шаг. Все условия сделки еще до конца не согласованы.